Всё для cs 1.6

Баннер

Наш сервер

Вход

Опрос

Какое оружия лучше?
Всего ответов: 16392

Чат

Поиск

Дурачок

Баннеры

Мониторинг игровых серверов Мониторинг серверов Мониторинг Игровых Серверов Counter-Strike 1.6

БАНер

БАНЕР

БАНЕР

Баннер

Главная » Файлы » Статьи

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
1. Установка
Прежде всего убедитесь, что у вас есть микрофон и что он подключен к микрофонному входу звуковой карты.
Затем запустите программу "voice_tweak.exe" из главной директории HL и убедитесь, что микрофон работает.
Будьте осторожны при регулировке чувствительности микрофона; громкость должна быть достаточной, но и не слишком большой.
Затем запускайте свой любимый MOD (я надеюсь, что это будет "Counter-Strike" :) и убедитесь, что в scoreboard стоит только ваше имя.

Статьи | Просмотров: 1126 | Загрузок: 0 | Добавил: kaka | Дата: 06.11.2011 | Комментарии (0)

Как установить радар.

  1. Внутри архива находятся сжатые папки необходимых файлов, заканчивающийся на. spr. Это спрайты. Полные имена спрайтов радара: radar640.spr или/и radaropaque640.spr. Теперь скопируйте. spr файлы
  2. Найдите cstrike папку и откройте ее. Внутри должна быть папка с именем sprites. Если нет папки sprites вы должны создать её!
  3. Откройте папку sprites и вставьте (.spr-файлы). Если вас попросят заменить какие-либо файлы, нажмите кнопку "Да". Вы уже установили новый радиолокатор:)
Статьи | Просмотров: 1576 | Загрузок: 0 | Добавил: kaka | Дата: 06.11.2011 | Комментарии (0)

  Как установить модели для CS?, куда копировать файлы оружия, игроков, звуков?- вы узнаете в этой статье. Зачастую играя в CS надоедают стандартные модели, поэтому стоит их менять, вносить новые краски в свою жизнь. 
Итак приступим: 

Какие файлы могут быть: возьмём к примеру ак47; 
v_ak47.mdl - это то что вы видите у себя в руках; 
p_ak47.mdl - это то что вы видите у друга или у противника в руках; 
w_ak47.mdl - это вы видите на земле; 
ak47-1.wav - это звуковые файлы;
Статьи | Просмотров: 1066 | Загрузок: 0 | Добавил: kaka | Дата: 06.11.2011 | Комментарии (0)

Итак, установка карт для CS 1.6, прежде всего распакуйте архив WinRAR'oм, затем следуйте инструкции.
Рабочий пример: E:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike
Русская локализация: E:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike_russian
Какие файлы могут присутствовать и куда их копировать:
Файл: Папка:
.txt
\Maps
.bsp \Maps
.tga \Gfx\Env
.wav \Sound\ambience
.spr \Sprites
.mdl \Models
.nav \Maps
.res \Maps

Вейпоинты .pwf для podbot копировать в папку \wptdefault. Также могут присутствовать .wad файлы содержащие текстуры - их копируйте в корень папки, то есть \cstrike
Пожалуй на этом всё, если столкнулись с проблемами - пишите.
Статьи | Просмотров: 2173 | Загрузок: 0 | Добавил: kaka | Дата: 06.11.2011 | Комментарии (0)

Данная статья, а точнее подробная инструкция с картинками - посвящена всем тем кто хочет установить собственные текстуры к моделям для CS 1.6, а также изменить текстуры рук к своим моделям. Делается это довольно просто, а главное быстро.

Прежде всего вам понадобится следующее:
  1. Программа Jed's Half-Life Model Viewer 1.35
  2. Графический редактор поддерживающий битмапы с 8-ми битным каналом(8 bits/Channel)
  3. Руки
  4. Голова
  5. Если 3 и 4 пункт отсутствуют - дальше можно не читать
Рабочий пример: AWP with sleeve(AWP с рукавами), в нём содержится большое количество текстур рукавов что позволит вам основательно потестировать полученные знания из этой статьи.

Для начала откройте модель: File -> Load Model...
Переходим во-вкладку Textures - именно эта вкладка отвечает за смену текстур для моделей, давайте разберём её подробней:
  • Texture (size:размер текстуры) - отображает размер выбранной текстуры из списка в px
  • Scale Texture View - масштабирование текстуры
  • Chrome - покрывает выбранную текстуру хромом
  • Additive - задаёт выбранной текстуре полу-прозрачность
  • Transparent - задаёт выбранной текстуре прозрачность
  • Show UV Map - отобразить UV маппинг на черном фоне
  • Overlay UV Map - отобразить UV маппинг на текстуре(работает только в паре с Show UV Map)
  • Anti-Alias Lines - сглаживает линии UV маппинга по анти-алиасингу(работает только в паре с Show UV Map)
  • Import Texture - подгрузить текстуру, обратите внимание на то - что новая текстура заменит старую, а именно ту которая выбрана в списке слева(sleeve.bmp)
  • Export Texture - сохранить выбранную текстуру
  • Export UV Map - сохранить UV-маппинг выбранной текстуры
Как видно из скриншота текстура рукавов(sleeve) имеет чёрный цвет, давайте изменим её на другую, например синий камуфляж:
  • Из списка текстур выбираем sleeve.bmp
  • Жмём Import Texture, выбираем текстуру с именем camo1.bmp
  • Переходим во-вкладку Weapon Origin и смотрим на результат
  • Если результатом довольны, сохраняем модель File -> Save Model As... заменяем v_awp.mdl
Именно по такому принципу нужно менять текстуры для перчаток, рук и прочих аксессуаров. Парочка дельных советов от Joker'a:
  • Не пытайтесь менять текстуры с разным UV-маппингом, получится просто каша на модели
  • Photoshop не позволит редактировать текстуру пока вы не установите Image -> Mode в режим RGB Color
  • Если у вас получаются довольно интересные текстуры на моделях, мы их с удовольствием примем в наш файловый архив(даже если модели уже есть в архиве)
В начале статьи я говорил о графическом редакторе, он нужен лишь в том случае когда вы захотите подрисовать текстуру на свой вкус, ну это уже другая история, с вами был Joker aka автор статьи, жду ваши вопросы, предложения и пожелания в комментариях, до скорых встреч.
Статьи | Просмотров: 1580 | Загрузок: 0 | Добавил: kaka | Дата: 06.11.2011 | Комментарии (0)

При первом запуске программы появится диалог, в котором нужно будет указать путь к "hl.exe". Если вы укажете его не верно - не переживайте - его всегда можно будет изменить в настройках программы (кнопка "Options"). После этого появится окно программы:
Изображение
1. Open Image - открыть изображение (ваш будующий логотип).
2. Reload Image - при нажатии на эту кнопку ваше изображение загрузится снова и все произведенные к нему действия/эффекты будут отменены.
3. Filters - набор фильтров применяемых к изображению. В большенстве случаев не нужны.
4. Make WAD - создает файл "...\half-life\logos\pldecals.wad" из-за которого и будет работать ваш логотип.
5. Options - некоторые настройки программы.
6. Help - хелп-файл. В нем содержится полная информация о программе.
7. About - информация о создателях программы.
8. Exit - выхд из программы.
9. Total Pixels - общее количество пикселов - не должно превышать 12288.
10. Autosize - программа автоматически приведет рисунок к нужному размеру.
11. Resize - изменит размер рисунка по заданным параметрам.
12. Сделать логотип для Counter-Strike.
13. Сделать логотип для Team Fortess.
14. Сохранить wad файл в указанном вами месте.
15. Путь к сохраняемому wad файлу.
16. Загруженный на данный момент рисунок.
17. Размер рисунка.
18. Графическое представление загруженного рисунка.
19. Отмена последнего действия.

Статьи | Просмотров: 604 | Загрузок: 0 | Добавил: kaka | Дата: 05.11.2011 | Комментарии (0)

Инструкция:

Для начала скачайте и распакуйте архив в любое удобное место

HLSS 3.0 - это и есть сама программа
soundZ - это набор звуков (Всего 32)
dMC-r12.1.exe - конвертер, пригодится в дальнейшем
gwave556.exe - программа для редактирования звука


Начнем с настройки HLSS:

Для non-Steam:
Открываем, File -> Options -> Browse -> Выбираем директорию: папка с контрой / cstrike -> Ок.

Для Steam:
Открываем, File -> Options -> Browse -> Выбираем директорию:
папка сo Steam / SteamApps / аккаунт / counter-strike / cstrike_russian
(если нет то cstrike) -> Ок.

Настраиваем конфиг:
Заходим в папку cstrike (cstrike_russian)
Если есть свой конфиг, то впишите туда, если нет, то в autoexec.cfg (если его нет, создайте)

Вписываем этот алиас:
alias hlss-START "voice_inputfromfile 1; voice_loopback 1; +voicerecord; alias ToggleWAV hlss-STOP"
alias hlss-STOP "voice_inputfromfile 0; voice_loopback 0; -voicerecord; alias ToggleWAV hlss-START"
alias ToggleWAV "hlss-START"
voice_fadeouttime 0
bind "ins" "hlss-START"


Музыка будет играть, пока не нажмем Insert повторно
Вместо Ins вы можете выбрать любую другую удобную вам клавишу.

Конвертируем нужную песню в WAV 16bit 8000 Hz Mono:

Запускаем dBpowerAMP Music Converter, находим песню -> Открыть -> Wave, 16 Bit (CD), 8000 Hz 1 ‘Mono’.
(Если не нашли заходим в ПУСК -> Все программы -> dBpowerAMP Music Converter -> dBpowerAMP Music Converter)
Жмем Convert >>. Файл готов.

Если он играет слишком громко, то это можно изменить с помощью GoldWave (Effect -> Filter -> Equalizer).

Добавляем файл в HLSS:

Для этого жмем Sounds -> Add -> … -> Выбираем файл -> Открыть. Встаем в поле Shortcut и жмем, например, End.
Жмем ОК (Так же и с остальными файлами). Чтобы сохранить «плейлист» жмем File -> Save.

Использование файлов в Counter-Strike:

1)Запускаем программу HLSS нажимаем Actions -> Activate
2)Запускаем CS, заходим на любой сервер
3)Нажимаем кнопку, которую вы указали при добавлении звука в HLSS для выбора звука
4)Нажимаем Delete (музыка будет играть, пока держим кнопку) или Ins (музыка будет играть, пока не нажмем Ins
Статьи | Просмотров: 878 | Загрузок: 0 | Добавил: kaka | Дата: 05.11.2011 | Комментарии (0)

Конструктор сайтов - uCoz
By QajeArt for "BEST STUDIO"