Всё для cs 1.6

Баннер

Наш сервер

Вход

Опрос

Какое оружия лучше?
Всего ответов: 16392

Чат

Поиск

Дурачок

Баннеры

Мониторинг игровых серверов Мониторинг серверов Мониторинг Игровых Серверов Counter-Strike 1.6

БАНер

БАНЕР

БАНЕР

Баннер

Главная » Файлы » Статьи

Меняем текстуру
06.11.2011, 00:06
Данная статья, а точнее подробная инструкция с картинками - посвящена всем тем кто хочет установить собственные текстуры к моделям для CS 1.6, а также изменить текстуры рук к своим моделям. Делается это довольно просто, а главное быстро.

Прежде всего вам понадобится следующее:
  1. Программа Jed's Half-Life Model Viewer 1.35
  2. Графический редактор поддерживающий битмапы с 8-ми битным каналом(8 bits/Channel)
  3. Руки
  4. Голова
  5. Если 3 и 4 пункт отсутствуют - дальше можно не читать
Рабочий пример: AWP with sleeve(AWP с рукавами), в нём содержится большое количество текстур рукавов что позволит вам основательно потестировать полученные знания из этой статьи.

Для начала откройте модель: File -> Load Model...
Переходим во-вкладку Textures - именно эта вкладка отвечает за смену текстур для моделей, давайте разберём её подробней:
  • Texture (size:размер текстуры) - отображает размер выбранной текстуры из списка в px
  • Scale Texture View - масштабирование текстуры
  • Chrome - покрывает выбранную текстуру хромом
  • Additive - задаёт выбранной текстуре полу-прозрачность
  • Transparent - задаёт выбранной текстуре прозрачность
  • Show UV Map - отобразить UV маппинг на черном фоне
  • Overlay UV Map - отобразить UV маппинг на текстуре(работает только в паре с Show UV Map)
  • Anti-Alias Lines - сглаживает линии UV маппинга по анти-алиасингу(работает только в паре с Show UV Map)
  • Import Texture - подгрузить текстуру, обратите внимание на то - что новая текстура заменит старую, а именно ту которая выбрана в списке слева(sleeve.bmp)
  • Export Texture - сохранить выбранную текстуру
  • Export UV Map - сохранить UV-маппинг выбранной текстуры
Как видно из скриншота текстура рукавов(sleeve) имеет чёрный цвет, давайте изменим её на другую, например синий камуфляж:
  • Из списка текстур выбираем sleeve.bmp
  • Жмём Import Texture, выбираем текстуру с именем camo1.bmp
  • Переходим во-вкладку Weapon Origin и смотрим на результат
  • Если результатом довольны, сохраняем модель File -> Save Model As... заменяем v_awp.mdl
Именно по такому принципу нужно менять текстуры для перчаток, рук и прочих аксессуаров. Парочка дельных советов от Joker'a:
  • Не пытайтесь менять текстуры с разным UV-маппингом, получится просто каша на модели
  • Photoshop не позволит редактировать текстуру пока вы не установите Image -> Mode в режим RGB Color
  • Если у вас получаются довольно интересные текстуры на моделях, мы их с удовольствием примем в наш файловый архив(даже если модели уже есть в архиве)
В начале статьи я говорил о графическом редакторе, он нужен лишь в том случае когда вы захотите подрисовать текстуру на свой вкус, ну это уже другая история, с вами был Joker aka автор статьи, жду ваши вопросы, предложения и пожелания в комментариях, до скорых встреч.
Категория: Статьи | Добавил: kaka
Просмотров: 1583 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Конструктор сайтов - uCoz
By QajeArt for "BEST STUDIO"