|
|
Всего материалов в каталоге: 120 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 11 12 » |
1. Установка Прежде всего убедитесь, что у вас есть микрофон и что он подключен к микрофонному входу звуковой карты. Затем запустите программу "voice_tweak.exe" из главной директории HL и убедитесь, что микрофон работает. Будьте осторожны при регулировке чувствительности микрофона; громкость должна быть достаточной, но и не слишком большой. Затем
запускайте свой любимый MOD (я надеюсь, что это будет "Counter-Strike"
:) и убедитесь, что в scoreboard стоит только ваше имя.
Статьи |
Просмотров: 1126 |
Загрузок: 0 |
Добавил: kaka |
Дата: 06.11.2011
|
|
Как установить радар.
- Внутри архива находятся сжатые папки необходимых файлов, заканчивающийся на. spr. Это спрайты. Полные имена спрайтов радара: radar640.spr или/и radaropaque640.spr. Теперь скопируйте. spr файлы
- Найдите cstrike папку и откройте ее. Внутри должна быть папка с именем sprites. Если нет папки sprites вы должны создать её!
- Откройте папку sprites и вставьте (.spr-файлы). Если вас попросят заменить какие-либо файлы, нажмите кнопку "Да".
Вы уже установили новый радиолокатор:)
Статьи |
Просмотров: 1576 |
Загрузок: 0 |
Добавил: kaka |
Дата: 06.11.2011
|
|
Как установить модели для CS?, куда копировать файлы оружия, игроков,
звуков?- вы узнаете в этой статье. Зачастую играя в CS надоедают
стандартные модели, поэтому стоит их менять, вносить новые краски в свою
жизнь. Итак приступим:
Какие файлы могут быть: возьмём к примеру ак47;
v_ak47.mdl - это то что вы видите у себя в руках;
p_ak47.mdl - это то что вы видите у друга или у противника в руках;
w_ak47.mdl - это вы видите на земле;
ak47-1.wav - это звуковые файлы;
Статьи |
Просмотров: 1066 |
Загрузок: 0 |
Добавил: kaka |
Дата: 06.11.2011
|
|
Итак, установка карт для CS 1.6, прежде всего распакуйте архив WinRAR'oм, затем следуйте инструкции. Рабочий пример: E:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike Русская локализация: E:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike_russian Какие файлы могут присутствовать и куда их копировать:
Файл: |
Папка: |
.txt
|
\Maps |
.bsp |
\Maps |
.tga |
\Gfx\Env |
.wav |
\Sound\ambience |
.spr |
\Sprites |
.mdl |
\Models |
.nav |
\Maps |
.res |
\Maps |
Вейпоинты .pwf для podbot копировать в папку \wptdefault. Также могут присутствовать .wad файлы содержащие текстуры - их копируйте в корень папки, то есть \cstrike Пожалуй на этом всё, если столкнулись с проблемами - пишите.
Статьи |
Просмотров: 2173 |
Загрузок: 0 |
Добавил: kaka |
Дата: 06.11.2011
|
|
Данная статья, а точнее подробная инструкция с картинками - посвящена
всем тем кто хочет установить собственные текстуры к моделям для CS 1.6,
а также изменить текстуры рук к своим моделям. Делается это довольно
просто, а главное быстро. Прежде всего вам понадобится следующее:- Программа Jed's Half-Life Model Viewer 1.35
- Графический редактор поддерживающий битмапы с 8-ми битным каналом(8 bits/Channel)
- Руки
- Голова
- Если 3 и 4 пункт отсутствуют - дальше можно не читать
Рабочий пример: AWP with sleeve(AWP
с рукавами), в нём содержится большое количество текстур рукавов что
позволит вам основательно потестировать полученные знания из этой
статьи.
Для начала откройте модель: File -> Load Model...
Переходим во-вкладку Textures - именно эта вкладка отвечает за смену текстур для моделей, давайте разберём её подробней:
- Texture (size:размер текстуры) - отображает размер выбранной текстуры из списка в px
- Scale Texture View - масштабирование текстуры
- Chrome - покрывает выбранную текстуру хромом
- Additive - задаёт выбранной текстуре полу-прозрачность
- Transparent - задаёт выбранной текстуре прозрачность
- Show UV Map - отобразить UV маппинг на черном фоне
- Overlay UV Map - отобразить UV маппинг на текстуре(работает только в паре с Show UV Map)
- Anti-Alias Lines - сглаживает линии UV маппинга по анти-алиасингу(работает только в паре с Show UV Map)
- Import Texture - подгрузить текстуру, обратите внимание на то - что новая текстура заменит старую, а именно ту которая выбрана в списке слева(sleeve.bmp)
- Export Texture - сохранить выбранную текстуру
- Export UV Map - сохранить UV-маппинг выбранной текстуры
Как видно из скриншота текстура рукавов(sleeve) имеет чёрный цвет, давайте изменим её на другую, например синий камуфляж:
- Из списка текстур выбираем sleeve.bmp
- Жмём Import Texture, выбираем текстуру с именем camo1.bmp
- Переходим во-вкладку Weapon Origin и смотрим на результат
- Если результатом довольны, сохраняем модель File -> Save Model As... заменяем v_awp.mdl
Именно по такому принципу нужно менять текстуры для перчаток, рук и прочих аксессуаров. Парочка дельных советов от Joker'a:
- Не пытайтесь менять текстуры с разным UV-маппингом, получится просто каша на модели
- Photoshop не позволит редактировать текстуру пока вы не установите Image -> Mode в режим RGB Color
- Если у вас получаются довольно интересные текстуры на моделях, мы
их с удовольствием примем в наш файловый архив(даже если модели уже есть
в архиве)
В начале статьи я говорил о графическом редакторе, он нужен лишь в том
случае когда вы захотите подрисовать текстуру на свой вкус, ну это уже
другая история, с вами был Joker aka автор статьи, жду ваши вопросы,
предложения и пожелания в комментариях, до скорых встреч.
Статьи |
Просмотров: 1578 |
Загрузок: 0 |
Добавил: kaka |
Дата: 06.11.2011
|
|
| |
|